Кто-то советует, мы — обеспечиваем результат!

ИТ-Консалтинг...

Если вы планируете модернизацию или замену своих учетных и управленческих программ, если вам нужна работающая система бюджетирования и отчетности, если вам требуется помощь при выборе системы для комплексной или предметной автоматизации - звоните:

тел. (812) 633-0593

с 10:00 до 18:30 в рабочие дни.

А лучше - изложите свои вопросы, проблемы и требования письменно и пришлите нам. Проще всего это сделать посредством контактной формы, перейдя по ссылке:

Как выбрать систему учета? »

Как показывает практика более 80% компаний, приобретающих у нас лицензии на программные продукты нуждаются в консультационных услугах, относящихся либо к сфере бизнес-консалтинга, либо к сфере ИТ-консалтинга, либо и в тех и в других.

При работе со своими клиентами, кроме традиционного проектного подхода, мы используем две основные формы предоставления услуг: абонентское обслуживание и работа по заявкам.

Абонентское обслуживание, как правило, включает в себя пакет предоплаченных (предоплачиваемых) услуг по согласованному перечню вопросов и имеет четко установленную периодичность закрытия/оплаты выполненных работ. Обычно это месяц.

Есть вопросы? Обращайтесь:

Как внедрить бюджетирование? »

Работа по заявкам осуществляется в том случае, если объем работ существенно изменяется от периода к периоду либо предполагается решение задач, требующих детального анализа и разработки технического задания.

В данном случае, при заключении договора мы, как правило, фиксируем стоимость ресурса (человеко-часа работы нашего специалиста) и детально оговариваем с клиентом механизмы подачи, утверждения и контроля исполнения заявок на проведение работ (оказание консультационных услуг). Все существенные моменты фиксируются в приложениях к договору. При поступлении заявок согласованная трудоемкость работы по которым превышает некоторое значение, например 40 человеко-часов, договором предусматривается частичная предоплата предстоящих работ в размере от 25 до 50% стоимости работ (услуг) по заявке.

Есть проблемы? Пишите:

Интеграция и сопровождение... »

и управление проектами внедрения BPM/CPM систем

Специалисты группы компаний «НеоЛоджикс» и Партнеры (квалификация - высокая, местами «запредельная»; опыт успешного практического решения проблем заказчиков - имеется; в связях с ИТ-консалтингом - замечены с 2003 года) на взаимовыгодной основе окажут содействие в решении проблем выбора, развертывания и сопровождения бизнес-приложений (систем) управленческого, финансового учета и бюджетирования. Практика совместного внедрения и последующего управления изменениями - приветствуется.

создание-проектной-команды-постановка-задач  анализ-моделирование-фиксация-требований эффективность-внедрения-управление-изменениями

Одной из главных особенностей предоставления услуг нашей компанией является «тотальное» применение проектного подхода к решению задач, прогнозируемая продолжительность исполнения которых превышает календарный месяц. Каждая такая задача разбивается на стадии и этапы, в рамках которых выполняется определенный перечень работ и предоставляются поддающиеся проверке результаты. Продолжительность стадии обычно составляет 3-4 месяца. Состав работ для этапа, по возможности, определяется исходя из двухнедельной длительности работ (2-х недель).

В результате завершения этапа Заказчик получает устраивающее его решение проблемы, понимая при этом, на что израсходованы, или во что инвестированы его денежные средства. Далее Заказчик, основываясь на полученных результатах и приобретенных навыках, может продолжить развитие Системы самостоятельно, либо же принять решение о дальнейшем привлечении специалистов/консультантов группы компаний «НеоЛоджикс», партнеров группы и/или специалистов других фирм, необходимых ему для решения специальных задач.

Разумеется, перечень стадий и содержащихся в них этапов может существенно отличаться от объекта к объекту, однако базовый их состав, как правило, остается неизменным:

Предпроектное обследование
Проектная команда анализирует подлежащие автоматизации бизнес-процессы предприятия, производит оценку их состояния с точки зрения существующих отраслевых или международных (если это уместно) стандартов, собственного практического опыта, имеющихся аналогов (прецендентов) и заявленных целей автоматизации. На основе проведенного анализа вырабатываются предложения по оптимизации бизнес-процессов или их отдельных элементов (процедур и функций). На этой же стадии производится анализ источников получения первичной информации и согласовываются основные параметры (функционально-стоимостные "рамки") проекта.
Формирование технического задания
Проектная команда определяет (фиксирует) перечень задач (бизнес-процессов), подлежащих автоматизации, и формирует техническое задание (ТЗ). Техническое задание содержит детальное описание выбранных бизнес-процессов: алгоритмы, регламенты, временные параметры для задач планирования и бюджетирования, формы входящих и исходящих первичных документов, параметры отчетов, требования к правам доступа и т.д.
Настройка (адаптация) и внедрение системы
Силами проектной команды производится настройка и реализация согласованного на стадии ТЗ пула задач и осуществляется перевод решения (модели) в опытную эксплуатацию.
Техническое сопровождение
Обеспечивается поддержка поставленного в рамках реализации проекта программного обеспечения в актуальном состоянии: производятся обновления релизов и версий ПО, фиксируются и устраняются ошибки, выявленные в процессе эксплуатации, осуществляется администрирование баз данных и т.п. Как правило, на данной стадии открывается горячая линия по решению технических вопросов и консультационной поддержке пользователей.
Предметное сопровождение
После завершения процесса опытной эксплуатации Заказчик может принять решение о расширении круга задач, подлежащих автоматизации и/или модификации созданной ранее модели, с привлечением специалистов нашей компании и/или наших партнеров.
Экспертиза (Аудит)
Заказчик может - при наличии определенных специалистов и желания - формулировать требования и осуществлять настройку бизнес процессов самостоятельно, используя штатные возможности приобретаемых у нас Систем и документацию, входящую в комплект поставки. В таком случае, для оценки результатов проделанных работ он может привлечь специалистов (консультантов) нашей компании, которые, по завершении аудита, сформируют и предоставят все необходимые рекомендации/предписания по устранению выявленнных недочетов.
Follow Us on Twitter